Базовые условия восстановления. Гарантийный ремонт оборудования выполняется по предъявлении его в течение гарантийного срока. Сервисный центр производит бесплатную диагностику и замену дефектных запасных частей. Если на складе сервисного центра отсутствуют запасные части, требующиеся для проведения ремонта, срок гарантийного ремонта увеличивается на срок поставки необходимых запасных частей. В этом случае срок гарантии продлевается навремя гарантийного ремонта оборудования, о чем делается соответствующая запись в гарантийном талоне сервисной книжки.
Телефонная поддержка. Частью гарантийного обслуживания является бесплатная телефонная поддержка. Данный сервис включает консультации по использованию техники, а также поиску вероятной причины ее отказа. Обратите внимание, что при отказах специалист сервисного центра может указать только навероятные (наиболее типовые) причины.
- Телефонная поддержка не включает в себя превентивные меры, такие как информирование о наличии новых версий или доработок, распространение новых версий или доработок, напоминание о необходимости проведения регламентных работ.